Amarkets удерживает рубль для своих клиентов

Самые лучшие и честные брокеры бинарных опционов за 2020 год:

Amarkets удерживает рубль для своих клиентов

При каждом пополнении счета от 100 USD трейдер получает бонус 20%.

Пока российскую валюту лихорадит, Amarkets предлагает выгодные условия для валютных депозитов. Акция продлится до конца августа.

  • Минимальная сумма пополнения $100.
  • Максимальный бонус $5000.
  • Количество переводов не ограничено.
  • Для активации бонуса после пополнения необходимо обратиться в поддержку.
  • Бонус нельзя снять, но он полностью зачисляется на баланс и участвует в торговле.
  • Доступные типы счетов: Classic и Direct на платформе MT4.
  • Бонус аннулируется при полном или частичном снятии.

Воспользуйтесь предложением, пока рубль не ослаб еще больше.

Привлечение новых клиентов

Каждая компания должна приобретать новых клиентов и поддерживать тех, которые у них есть для того, чтобы расти. Это особенно трудно для многих владельцев малого бизнеса, так как они, как правило, боятся продаж и маркетинга. Они также плохо удерживают имеющихся клиентов ввиду того что они сфокусированы на получении новых, существующие уходят неудовлетворенными. Компании должны развивать процессы, которые привлекают, преобразуют и удерживают клиентов, если они хотят быть успешными в долгосрочной перспективе.

Как привлечь новых клиентов и удержать их:

1. Страх. Владельцы малого бизнеса убегают от маркетинга, потому что они его не получают. Они объясняют, что у них нет времени на все тактические ежедневные действия, которые им нужно принимать. Решение: остановка, на ежемесячной основе планировать свою маркетинговую стратегию. В частности, какие действия компания выполняет ежедневно, чтобы привлечь новых клиентов и сохранить тех, которые у них есть.

2. Не измерять результаты маркетинга. Существует мнение, что любые деньги, потраченные на маркетинг, дадут плохие результаты. На самом деле, старая поговорка заключается в том, что владелец бизнеса знает, что 50 процентов их маркетинга работает. Они просто не уверены, какие 50 процентов! Решение: нужно протестировать инициативы, а затем измерить результаты. Прекратить делать то, что не удается, и увеличить масштаб того, что удается. Если ничего не работает, продолжать принимать небольшие меры, пока это не станет успешным.

3. Слишком большая зависимость от рефералов или сарафанного радио. Владельцы малого бизнеса считают, что, если они предлагают отличный продукт или услугу, новые клиенты будут автоматически приходить или направляться в компанию. Это очень далеко от истины. Действие, которое нужно предпринять: активно получать рефералов, спрашивая клиентов и поощряя их делиться своим опытом в социальных сетях.

4. Нет систематического маркетинга. Когда дела идут медленно, владельцы малого бизнеса продают свою продукцию. Это держит их бизнес плоским и делает компанию почти невидимой в интернете. Решение: собрать системный маркетинговый план, который будет выполняться независимо от занятости. Это может включать в себя онлайн маркетинг, маркетинг контента по электронной почте или в социальных сетях.

5. Нет мобильного сайта. Менее 50 процентов всех малых предприятий имеют веб-сайты. Без него компания с меньшей вероятностью появится в мобильных поисковых системах. Это плохо для бизнеса, так как более 50 процентов всех поисковых запросов осуществляются на мобильных устройствах. Решение: сделать мобильный сайт для компании. Он должен иметь отзывчивый дизайн, так что бы не приходилось прокручивать его на смартфонах.

6. Нет ответов на отзывы клиентов. Сегодня каждый клиент — фанат или критик, и они говорят об этом в интернете. Положительные комментарии могут привлечь перспективы. Не отвеченный отрицательный комментарий может держать перспективы в стороне. Решение: ежедневно отслеживать комментарии на всех основных сайтах и реагировать с сочувствием и решением.

Список брокеров на русском языке:

Как системно привлекать
и удерживать клиентов

Забронируйте место на курсе прямо сейчас

Кому курс принесeт
максимальный результат

  • собственники бизнеса
  • предприниматели
  • управляющие компаний
  • те, кто хочет научиться маркетингу для дальнейшей работы
  • те, кто планирует создание бизнеса
  • фрилансеры
  • самозанятые

что будет на курсе

Что еще?

Посмотрите, как проходит штурм по
маркетингу в прямом эфире.
Каждый урок уникален — такого больше не будет:

100% авторские технологии.

Первый тренинг – в октябре 1998 года. Более 250 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 6 странах.

На рынке с 1993 года. Кандидат филологических наук.

Автор 12 книг о продвижении и рекламе.

Создание авторской школы креатива в рекламе (70-часовая программа для начинающих и продвинутых рекламистов).

Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров. Все тренинги носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей.

Более 230 реализованных проектов в Москве, Перми, Магнитогорске, Ростове-на Дону в сфере строительства, производства, розничной торговли, красоты, товаров для детей и родителей.

40 городов и 7 стран уже приняли участие в бизнес-семинарах для предпринимателей и маркетологов и получили работающие инструменты привлечения клиентского трафика.

Забирайте бонусы за открытие счета тут:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Старт в бинарных опционах для начинающих
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: